Финансы - инвестирование - Будет Пандора СМИ (П) Остаются Актуальными?
Amaretto | Просмотров: 1019
--- Золото etfs, чтобы Дата аттестации 2016 (НПУ, ИАУ)
--- Насколько высоко золотоискатели в режиме реального времени идут? (GDX)
Пандора Медиа, Инк. (П) ушел с Уолл-Стрит Дарлинг для падшего ангела. Если вы посмотрите на макс графике, вы увидите явное тому подтверждение. Аргументация простая, и к сожалению для Пандора, существует более чем одна причина, по которой компании могут оказаться под давлением в ближайшее время.
Хорошие Номера, Плохие Номера
В третьем квартале, слушая часы – то, что компания относится к в его 10-Q, в качестве ключевого индикатора роста для компании – увеличился на 3% в годовом исчислении. Выручка выросла на 30% до $311. 6 млн.. Это явный позитивный, несмотря на доход, поступающие на нижней границе ожидаемого диапазона в размере $310 млн до $315 млн. Рекламная выручка выросла на 31% и подписки и Прочие доходы выросли на 26%. Доходы от рекламы НЕОБХОДИМО, поскольку увеличение часов прослушивания приводит к повышению затрат на приобретение. Единственный способ компенсировать эти затраты существенного повышения доходов от рекламы. То есть плохие новости. (Подробнее см.: Пандора поднимает прогноз на увеличение дохода от рекламы. )
Пандора сообщила о потере $85. 9 млн против убытка в 2 года млн. долл. США квартал. Кроме того, прогнозируя результаты четвертого квартала, Пандора ориентируются на прибыль в размере 325 млн.-$$330 млн, которые пришли значительно ниже, чем консенсус-прогнозу в $352 млн..
Краткосрочные Трудности
Одна неизбежная проблема-это переход потребителей на мобильные устройства с компьютерами. Это негативный для Пандоры, которая генерирует большую часть своих доходов от рекламы, потому что рекламодатели тратят меньше средств на мобильную рекламу. Это помимо технических проблем из-за фрагментированной платформы на мобильных устройствах. Он просто приходит к более низкой монетизации. Кроме того, Пандора хочет переехать в местное рекламное пространство, которое будет столкнуть его с радио на расходы на рекламу, особенно в аудио.
Другая проблема-это рост конкуренции, который не только от Spotify и Amazon. ком, Инк. ’ы (событиями недели) Amazon музыка, но от Яблока Inc. ’ы (акций aapl) Apple, музыка. Вы можете сделать сильный аргумент, что если есть две компании, Вы не хотите иметь как конкуренция, они бы Amazon и Apple. Как генерировать значительно больше денежных средств, чем Пандора, которая обеспечит им более сильные возможности для роста, если они захотят выделять больше капитала к музыке. (Подробнее см.: Яблоко и сражения для потоковой музыки. )
Для того, чтобы бороться против растущей конкуренции, Пандора была на веселье приобретения, самыми последними из которых являются технологии и интеллектуальная собственность Рдио, потоковой музыки услуг, доступных в более чем 100 странах. Рдио был оценен в 300 миллионов долларов, но он недавно обанкротился. Однако, помните, что Пандора хочет только технология и интеллектуальная собственность, которая будет стоить $75 млн.. Цель здесь состоит в том, что Международная экспансия Pandora работает только в трех странах в это время. В октябре, Пандора приобрела Ticketfly – живые события технологии компании – за $225 млн наличными и $11. 6 млн обыкновенных акций. В июле, Пандора приобрела следующий большой звук, который предоставляет аналитику для интернет-музыки и имеет потенциал, чтобы расширить маркетинговую платформу художник. В июне, Пандора приобрела KXMZ-FM для Пандора для получения определенных соглашений о роялти.
Неорганический рост-это хорошо, но Пандора, похоже, берут на себя много и сразу, которая имеет потенциал, чтобы распространиться слишком тонкий. Следующий пункт из последней компании по 10-м. Возможно, вы захотите прочитать последнее предложение в два раза. “Поскольку наш бизнес дозревает, мы ожидаем, что рост доходов будет превышать рост наш слушатель часов. Тем не менее, мы ожидаем, что нести ежегодные чистые убытки на U. С. Основание GAAP в краткосрочной перспективе, поскольку наша нынешняя стратегия повышения валовой прибыли, инвестируя в расширение каналов сбыта, разработки инновационных и масштабируемых рекламной продукции, повышение коэффициента использования рекламного инвентаря и дом наш отдел продаж. Эти инвестиции призваны обеспечить дальнейший рост нашего бизнеса через увеличение слушатель часов и монетизации этих часов, и в результате мы нацелены на постепенное улучшение валовой прибыли с течением времени. Наши планы реинвестирования полученного добавочного валовой прибыли будут сдерживать рост нижней рентабельность линии. ” (Подробнее см.: швейцарский Pandora Набор для отскока?)
Это не приведет к п глядя, как топ-уровня кандидата инвестиций для опытных инвесторов в это время. Кроме того, акции компании обесценились 33. 97% за последние 12 месяцев и в настоящее время торгуется по 50 раз вперед заработок.
Нижняя Линия
Пандора сталкивается с множеством препятствий, включая потребительский сдвиг в сторону мобильного, который негативно влияет на доходы от рекламы, усиление конкуренции, в том числе двух электростанций, и нижнее давление линия. Пандора не была способной обеспечивать последовательную прибыль, и это в настоящее время торгуется на уровне высокой оценки. Хотя все возможно, было бы трудно макета сценария, где платить, что несколько будет оправданным. Более широкие возможности доступны. (Подробнее см.: Пандора Media запускает новый формат рекламы. )
Дэн Московиц не имеет никаких позиций в п.