Финансы - инвестирование - П&амп;г хочет сделать цифровой рекламы сосать меньше
Serj | Просмотров: 1087
Крупнейший рекламодатель в мире хочет сделать цифровой рекламы меньше раздражает в усилия, чтобы остановить растущее число веб-серферов установить блокировщики рекламы, до 26% в 2016 году до 20% в 2015 году.
Коалиция за лучшую рекламу, основанную потребительскими товарами гигантом Procter &амп; Гамбле (ПГ), наряду с другими крупными лидерами отрасли, такими как Unilever (ул), недавно выпустила набор стандартов, чтобы избавиться от всплывающих окон и других форм назойливых рекламных распространены на компьютерах и мобильных устройствах.
‘Ниже порога Приемлемость для потребителей’
После проведения всестороннего исследования, около 25 000 потребителей оценкой 104 "рекламный опыт" для настольных и мобильных веб, начальные стандарты рекламы для Северной Америки и Европы коалиция определила объявление переживания, которые “попадают под порог приемлемость для потребителей. ” И хотя, конечно, стандарты носят рекомендательный характер, организация надеется стимулировать рынок, чтобы воздержаться от использования шести рабочих столов веб-рекламе и 12 мобильный интернет объявление переживания, которые тесно связаны с повышенной склонностью к потребителям принять блокировщики рекламы.
Среди переживаний, которые не соответствовали лучшему объявлений стандартам для настольного компьютера и мобильных веб-просмотра всплывающих окон, автозапуск рекламу со звуком, большой липкий объявления, мигающие анимированные рекламы отсчет, что заставить потребителя ждать определенное количество времени, прежде чем их закрывают.
Объявление Транжиры надеются уменьшить Блокировщики рекламы
Треть из Цинциннати основе П&амп;г $7. Рекламный бюджет 2 млрд, отведенных для цифровых медиа, давая многонациональные компании огромный стимул к совершенствованию потребителей онлайн объявление переживаний и активизировать усилия для снижения ад принять блокиратор.
Поскольку компании становятся все более зависимыми от цифровой рекламы для охвата потребителей и повысить узнаваемость бренда, они хотят убедиться, что расчетная 72 миллиарда долларов, используемые маркетинга на цифровую рекламу хорошо принят потребителями.
Начальный набор стандартов, подкрепленная П&амп;г следует текущей компании поможет решить досадную проблему цифровой рекламы. В прошлом году, главный Бренд компании-дом офицерского марта Причард высказался против “пропуска рекламы, раздражает длительная загрузка объявление, бесконечные потоки рекламы и некоторые действительно плохая реклама. ” (См. также: что Найк Интернет-Роналду 1 миллиард долларов означает. )