Финансы - инвестирование - АБ ИнБев под следствием у. С. МЮ (БАД)
TooRight | Просмотров: 1005
--- Состоятельные Клиенты Имеют Различные Потребности Финансового Планирования
--- Почему семинары по финансовому планированию для рефералов
Программа стимулирования представлен пивного гиганта anheuser Буш ИнБев с. А. (БАД) для поощрения дистрибьюторов, чтобы продавать пиво в стоимость пива расследуется у. С. Министерство юстиции. По сообщению агентства Reuters, компания выплачивает дистрибьюторам для подавления ремесло продажи пива .
Согласно новой программы стимулирования, которая была введена в декабре прошлого года, компании возмещение 75 процентов рекламных денег, потраченных на дистрибьюторов для продвижения своей продукции, если его пива составляют 98 процентов от дистрибьютора по продажам. Сумма возврата увеличивается или уменьшается в зависимости от доли конкурент пива в продажах дистрибьютора . Дистрибьюторы также будут получать меньше денег, если ремесло продажи пива увеличиваются быстрее по сравнению с АБ ИнБев. (См. также: АБ-ИнБев хочет переименовать Будвайзер "Америка". )
По сути, стимулом программы“, направленной на пресечение продажи пива” вместо того, чтобы стимулировать продажи марки АБ-ИнБев. Представитель пивоваренной компании отметил, что программа “добровольный стимул явно не предотвращают или подавляют других марок от попадания на рынок. ” Есть около 3000 дистрибьюторов пива в Соединенных Штатах, и 1100 из них распространять АБ ИнБев пиво.
По оценкам, объем продаж в $22. 3 млрд, как в прошлом году, рынка крафтового пива составляет 21% от общего объема продаж пива . АБ-ИнБев имеет 41% доли общего рынка, но продажи его самых известных сортов пива – буд и буд Лайт – сокращается в последние годы. .
Однако, крафтовое пиво имеет самый высокий рост среди всех видов пива, в прошлом году, что составляет 13% ростом продаж . Этот рост происходил даже в общем объеме проданных в прошлом году снизилась на 0. 2%. В 2011 году доля рынка пива составлял 5. 7%. В прошлом году было 12%. Промышленность также имеет “амбициозные цели” достижение доли рынка 20% к 2020 году.
В попытке остановить падение продаж, компания AB inbev в прошлом году запустила предложение о поглощении для конкурирующей sabmiller Корс . Он также расхватали восемь ремесленных пивных брендов за последние пять лет. Бренды диапазоне от гусиного острова на бочку. Помимо этого, компания владеет 32% акций в варево Альянс (самогон).